Буквально месяц назад немецкие конструкторы прославленного автомобильного концернаMercedes-Benz представили миру свой самый маленький универсал «А-класса» CLA Shooting Brake, который сойдет с конвейера уже в марте 2015 года.
Новый Mercedes, который стал еще новее
Буквально месяц назад немецкие конструкторы прославленного автомобильного концернаMercedes-Benz представили миру свой самый маленький универсал «А-класса» CLA Shooting Brake, который сойдет с конвейера уже в марте 2015 года.
Автомобиль с дизельными (1.6 л) литровыми движками на 122, 156 и 211 «лошадей» способны разгоняться до сотни за 6.8 секунды, а заряженные дизельные инжекторы (2.1 л) с мощностью 136, 177 и 360 л.с. обещают аналогичный разгон за 8.3 секунды. Семиступенчатая роботизированная коробка передач, полноприводное сцепление, солидные габариты кузова (4630 х 1777 х 1435 мм) для «малыша», очень вместительный багажник на 495 литров, бесчисленное множество суперсовременных опций (включая электропривод крышки багажника) и стильным дизайном – машина обещает быть идеальным «воплощением мечты» для любого автолюбителя.
Однако еще не вышедшую с конвейера модель «Мерседеса» уже успели где-то заполучить, разобрать, собрать и модернизировать специалисты тюнингового ателье RevoZport, превратившие CLA Shooting Brake в нечто совершенно новое!
Теперь машина может считаться не только самым компактным «универсалом», но и самым мощным авто в своем классе: конструкторы, поколдовав над системой впрыска и программным обеспечением работы заводского двухлитрового турбодвижка CLA Shooting Brake, сумели поднять мощность с 360-ти до 450 «лошадей». Теперь «Мерседес», которому попутно слегка улучшили аэродинамику кузова, сможет разгоняться до 100 км/час всего за 4.7 секунды.
А аэродинамику удалось улучшить за счет совершенно нового патентованного костюма-обтекателя» из легчайшего углепластика, который, скорее всего, можно будет устанавливать на турбированные версии автомобиля CLA 200 или CLA 250. Аэродинамическая «упаковка» существенно снизит сопротивляемость воздушного потока на больших скоростях и практически не повлияет на общий вес машины.
Внешний и внутренний дизайн кузова и салона конструкторы RevoZport пока оставили практически без изменений – он достаточно органичен и не требует принципиальных изменений. Тут, по мнению специалистов ателье, разработчики «Мерседес» постарались на славу», предложив практически безукоризненное и современное решение.
Для чего тюнингисты полезли под капот нового «Мерседеса»? Дело в том, что все модели лидера немецкого автопрома выпускаются с потенциально большим запасом моторесурса, и «развить» их базовые возможности – это всегда интересный эксперимент, который даст затем серьезную пищу для размышлений на д новейшими моделями «Мерседес».
В данном случае, конструкторы RevoZport попытались доказать, что даже без принципиального вмешательства в базовую комплектацию новой модели автомобиля, можно «разогнать» его потенциал как минимум на 25-30%!