Немцы в автомобилестроении неподражаемы: создают лучшие в мире автомобили, не требующие доработки и усовершенствования. А если берутся за их тюнинговую доработку, то и эту работу делают безукоризненно!
Для специалистов немецкого ателье АВТ тюнинг автомобилей Audi – любимое занятие, в котором они сумели неоднократно продемонстрировать «высший пилотаж», впечатляюще наращивая мощность, скоростные и аэродинамические характеристики моделей авто. Не так давно из гаража АВТ выехала авторская версия хэтч-бэка Audi S1, усиленная, турбированная и «прокачанная» с 230-ти до 310 «лошадей», но на этом конструкторы не успокоились: на днях они закончили тюнинг седана «Ауди S8», который по всем понятиям в доработке не нуждается.
Как оказалось, нет предела совершенству, особенно, если за «немца» берутся немцы. Конструкторы ателье и тут нашли для себя работу: заглянули под капот, перебрали кузов и подвеску, слегка поколдовали на приборной панели…
Что сделано?
- На четырехлитровый твин-турбо-двигатель установлена новая выпускная система;
- Перепрограммирован электронный блок управления силовой установкой;
- Демонтирован ограничитель скорости;
- Установлена доработанная подвеска с заниженных 25-мм дорожным просветом;
- Установлены спортивные покрышки (размерность 275/35);
- Установлены 21-дюймовые алюминиевые диски.
В результате
В результате тюнинга, Audi S8 внешне практически не изменилась. Но! Автомобиль увеличил мощность с 520-ти до 675 лошадиных сил (840 Нм), благодаря чему начал разгоняться до 100 км/час за 3.6 секунды (на 0.6 секунды быстрее, чем его нетюнингованные собратья) и увеличил максимальную скорость с 250-ти до 290-ти км/час.
Разумеется, прокачанная версия флагманского седана Audi не пойдет на конвейер и останется уникальной. Однако подобные тюнинг-эксперименты дают конструкторам немалую пищу для размышлений над потенциальными возможностями базовых моделей авто и существенно ускоряют процесс новейших разработок автопроизводителей.