Кто сказал, что ведущие тюнинг ателье предпочитают работать с автомобилями ведущих брендов, словно подстраиваясь под вкусы капризной публики?
Кто сказал, что ведущие тюнинг ателье предпочитают работать с автомобилями ведущих брендов, словно подстраиваясь под вкусы капризной публики? Компания Truck Garage из Петербурга решила пойти иным путем и взялась за доработку знаменитого ГАЗ 69. Планы специалистов более чем амбициозны: для машины планируется придумать принципиально новый дизайн и заменить часть начинки, чтобы превратить забавного увальня в мощное, быстроходное авто, способное привлечь к себе всеобщее внимание. А автолюбителям, привыкшим идти в ногу со временем, уже сейчас стоит готовить сумму в 4млн рублей – именно столько будет стоить обладание новинкой.
Тюнинг под ключ: ничто не забыто
Начнем с обзора внешних изменений. Если попытаться охарактеризовать их несколькими словами, это будет стиль 60-х годов, олицетворяющий собой надежность и простоту советского автопрома. Салон машины украсят сидения с электрорегулировкой, дело не обойдется без новых модельных авточехлов, а на приборную панель встанет аудиосистема с возможностью подключения iPhone. Завершающим штрихом в перечне внешних преобразований станут мощные колеса35 дюймов.
Сердцем обновленного авто станет один из линейки фирменных моторов Chrysler Hemi V8 на 5,7, 6,1 или 6,4литра, последний – в 465 лошадиных сил. В комплекте – коробка автомат. Чтобы попытаться хоть немного снизить стоимость авто, планируется приобретать для него моторы из США с минимальным пробегом – они в любом случае будут дешевле, чем новая модель с конвейера.
Стремление петербуржцев доработать и украсить ГАЗ 69 можно считать достойным ответом тюнинг-ателье DEVOLRO из США. Ранее его специалисты уже заявляли о своем намерении «привести в порядок» внедорожники UAZ. Изменения коснутся как дизайна автомобиля, так и его внутреннего содержания. Говоря о последнем, стоит отметить дизельные турбомоторы на 2,5л с 160л.с. Для самых требовательных автолюбителей есть достойная альтернатива – движок на 3,0 с 210 лошадками.
Словно стремясь сохранить корни UAZ, внедорожник планируется дорабатывать на территории России, но при этом – использовать комплектующие американского производства. Уже известна цена будущей модели – приблизительно 2млн рублей. В случае успеха, планы специалистов тюнинг-ателье DEVOLRO направятся в сторону таких известных моделей, как Patriot, Pickup и Cargo. На базе указанных авто будут созданы принципиально новые версии, которым прочат неплохое будущее и на российском, и на мировом авторынке.