Франкфуртский автосалон, запланированный на ближайшие месяцы, вряд ли будет жаловаться на нехватку посетителей. Одна из причин его будущей популярности – обещанная премьера от BMW.
Франкфуртский автосалон, запланированный на ближайшие месяцы, вряд ли будет жаловаться на нехватку посетителей. Одна из причин его будущей популярности – обещанная премьера от BMW. Речь идет не просто о новой серии авто, а об очередном флагмане, открывающем фирменную линейку брендовых авто с узнаваемым трехцветным логотипом на капоте. Седан седьмой серии, представленный баварцами, призван, в очередной раз, заявить о концерне как о признанном мировом лидере в мире автомобилестроения, продукция которого бьет все рекорды качества, надежности и безопасности.
Что отличает новый автомобиль от многочисленных предшественников? В первую очередь – габариты. Новинка представлена сразу в двух технических решениях - 5098 мм на 1902 мм, а для рынка США – модель с кузовом длиной 5238 мм. Разумеется, под столь солидные размеры необходимо было доработать внешний вид машины, что с успехом выполнили дизайнеры. Линии стали плавне, фары – изящнее, а бамперы – агрессивнее. Довершают образ светодиодные фонари и стильная хромированная полоса в задней части авто.
Заглянем в салон. Архитектура знакома, но концепция ее исполнения претерпела изменения. Рулевое колесо приобрело новый облик, а приборная панель стала по-современному электронной. Особо стоит упомянуть мультимедийный комплекс iDrive 5.0, чутко реагирующий на жесты водителя и позволяющий управлять мультимедийными устройствами, не отрывая рук от руля. Среди дополнительных «примочек» - четырехзонный климат-контроль, планшетный компьютер с диагональю 7 дюймов, беспроводная зарядка для телефона и изюминка - аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond. "Контрольный выстрел" по впечатлительным покупателям готовы сделать панорамная крыша и система ионизации воздуха. И еще один приятный сюрприз – нажав специальную кнопку на брелоке, водитель сможет «дистанционно» загнать машину в гараж или узкий проход, оставаясь на улице.
Под капотом новинки от BMW - 3,0-литровый мотор на 326 л.с. либо 4,4л агрегат турбо-V8 450 л.с. Дополнительная модификация будет оснащена дизельным движком 3,0л на 265 "лошадей". В комплекте - 8-ступенчатый «автомат» ZF. Привод на любой вкус: полный или задний. На ближайшее будущее запланирован выпуск модели с гибридной силовой установкой на 326 л.с.
Продажи новинки стартуют с октября текущего года. Потенциальным покупателям дана возможность собрать за лето необходимую сумму средств – обладание новым автомобилем обойдется владельцу приблизительно в 100 400 евро.