Не так давно конструкторы Porsche анонсировали выход на рынок нового поколения бензиновых полноприводных Porsche Cayenne S, которые считаются рестайлинговой версией второго поколения этих хэтчбеков люкс-класса. Машина заявлена с мощным движком на 420 «лошадей» и способна разгоняться до 100 км/час за 5.5 секунд.
Однако третье поколение Cayenne показалось недоработанным специалистам известной и авторитетной тюнинг-лаборатории TopCar, и они взялись за модернизацию только вышедшего на рынок автомобиля с излюбленным упорством и оригинальным взглядом на стереотипы.
На этот раз конструкторы опробовали на комплектации и техническом потенциале «Порша» возможности аэродинамической системы Vantage, доработанной до третьего поколения. По сути, речь идет о комплекте высокотехнологичных обвесов, в который входят передний бампер, кастомный капот с воздухозаборниками, передние и задние крылья с накладками и модернизированные варианты передних и задних дверей, задний бампер с интеграцией инновационного диффузора.
Установка этого полноценного аэродинамического обвеса Vantage обеспечивает автомобилю улучшенную аэродинамику и снижения времени разгона до «сотни» за 5 секунд (на 0.5 секунды быстрее, чем у базовой модели) и универсально стильный внешний вид.
Кроме того, разработчики немало потрудились над усовершенствованием светодиодной передней внешней подсветки и выхлопной системой двигателя (четыре выхлопной трубы). На заднюю дверь врезана декоративная вставка с фирменным лейблом Vantage, которая соединяет задние тонированные фонари (декоративно, но технологично).
Наконец, что естественно, рестайлинг коснулся колесных дисков. Компания TopCar – один из лучших мировых производителей этих аксессуаров не упускает возможность слегка прорекламировать свои возможности. На этот раз колеса Porsche Cayenne S были укомплектованы сверхлегкими пятиспицевыми коваными дисками, кардинально изменившими экстерьер кузова.
Салон конструкторы также решили слегка переоборудовать и довести «до ума». Правда, на этот раз ателье предлагает индивидуальную разработку внутреннего интерьера под конкретные требования каждого заказчика. Проектированием будут заниматься сами дизайнеры TopCar Vantage, а среди материалов для отделки заявлены, в том числе, сверхлегкие и очень прочные кевлар и углепластик. И это еще мастера тюнинга не открывали капот и не прикасались к силовой установке автомобиля!
Стоит напомнить, что тюнинговое ателье TopCar давно «неравнодушно» к современным базовым моделям Porsche, а над технической и дизайнерской модернизацией Cayenne конструкторы компании трудились неоднократно. Пару лет назад они разработали систему аэродинамических обвесов Vantage 2 на Porsche Cayenne, добившись существенного улучшения скоростных характеристик автомобиля. И вот сегодня – новый тюнинг-эксперимент, который может оказаться весьма интересным для разработчиков базовых моделей «Порша» и отразиться на возможностях следующих его моделей.